В группе №6 прошло развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят», целью которого было расширять культурно-гигиенические знания детей , любознательность, организованность, смекалку , быстроту и ловкость; содействовать эмоциональному общению взрослого и ребенка.
Одеяло убежало, убежала простыня
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я за свечку, свечка- в печку.
Я за книжку- та бежать…
И вприпрыжку под кровать!
-Ребята, от кого убежали все вещи? Кто это?
Дети: Это грязнуля!
-Какой же я грязнуля, я просто не люблю воду, и умываться не люблю. Я и так чистый. А вы? Ну-ка , покажите мне ваши руки! Сами -то когда умывались, а?
Игра «Спрячь ручки от грязнули,а то испачкаешься!»
А носики у вас чистые? Ушки? Ножки?
Ребята, почему вы прячетесь от грязнули? Почему от него вещи убежали?
Дети: Он грязный, неумытый.
-А давайте мы все вместе научим грязнулю умываться.
Общеразвивающие упражнения с имитацией движений
Рано утром на рассвете,
Умываются мышата,(«лапками по грудке»)
И котята, (« лапками по мордочке»)
И утята, (Встряхиваем «хвостик»и « перышки»)
И жучки. (Расправили «крылышки и полетели»)
Я Великий умывальник, знаменитый Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир!
Я очень надеюсь, что среди вас,ребята, нет таких неумытых и грязных.
Подвижная игра «Запасаем мыло»
Подвижная игра «Наберем в таз воды»: собрать платочки в ванну.
Игра «Выбери правильно». Ребята давайте из этих предметов выберем только те, с которыми мы пойдем в ванную.
Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, океане,
И в бане, и в ванне всегда и везде-
Вечная слава воде!