Рассмотрение обращений

Электронная форма для рассылки информации  по результатам рассмотрения обращений

Регистрационный номер обращения*

Ваш E-mail*

* Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения

Статистика обращений граждан в МБДОУ №1  за 2023 год

№п/пВиды обращенийЧисло обращений
1.Поступило обращений всего, в том числе132
1.1.Лично устно47
1.2.Устные по телефону25
1.3.По электронной почте9
1.4.Принято граждан на личном приеме заведующим50
1.5.Письменно по почте России0
1.6.С помощью электронного сервиса «Электронная приемная» через сайт1
2.Из числа обращений через «Электронную приемную»:
2.1.Жалобы0
2.2.Предложения0
2.3.Вопросы1
3.Тематика вопросов:
3.1.Поступление ребенка в детский сад91
3.2.Перевод ребенка в другую группу4
3.3.Перевод ребенка в другой детский сад14
3.4.Работа педагогов МБДОУ1
3.5.Организация питания2
3.6.Обеспечение безопасности МБДОУ2
3.7.Прочие18
4.Результаты рассмотрения обращений:
4.1.Решено положительно91
4.2.Разъяснено37
4.3.Принято к сведению2
4.4Приняты меры2
4.5Готовится ответ0

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшения работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ  любым удобным для Вас способом:

  • по телефону: +7 (86137) 3-28-88
  • по электронной почте: armds1@mail.ru
  • через сайт ДОУ:  http://1armdetsad.ru/ в разделе «Электронная приемная»
  • обратится к заведующему детским садом в часы приема руководителя:

— вторник с 15.00 до 17.00

— четверг с 15.00 до 17.00

  • факсимильное обращение по факсу: +7 (86137) 3-28-88

Ответственные лица образовательной организации, работающие  с обращениями граждан:

Заведующий – Стельмах Людмила Геннадьевна

— вторник с 15.00 до 17.00

— четверг с 15.00 до 17.00

Порядок обращения граждан в ДОУ:

  • Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:
  • 352901, Армавир, ул.Розы Люксембург, 155

График работы делопроизводителя:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  — с 8.00 до 16.30

  • Телефон для получения устной справочной информации:

+7 (86137) 3-28-88  в часы работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00

  • Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почте по почтовому адресу: 352901, Армавир, ул.Розы Люксембург, 155
  • Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: armds1@mail.ru и посредством сайта ДОУ: http://1armdetsad.ru/, заполнив форму обратной связи, которая располагается  по ссылке

Перед направлением электронного обращения в ДОУ, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:

Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. 

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.