Группа №6 «КАПЕЛЬКИ»

Добро пожаловать


С детьми работают:

 

Воспитатели:

Чайка Светлана Сергеевна

Вахонина Ольга Витальевна

График работы посменный:  1 смена: с 7.00 до 14.15;

                                                  2 смена с 9.45 до 17.00.

Помощник воспитателя:  

График работы: ежедневно с 7.30 до 16.30


Чайка Светлана Сергеевна

Образование: высшее, АГПА, 2012 г.,  АНО ДПО «ВГАППССС», 2016 г.

Специальность по диплому: Русский язык и литература, Педагогика и психология дошкольного образования

Педагогический стаж работы: 10 лет

Квалификационная категория: Первая Приказ МОН и МП КК №1163 от 04.03. 2016г

Курсы повышения квалификации: ГМО воспитателей раннего возраста

Тема самообразования — Познавательное развитие малышей через экспериментально-исследовательскую деятельность


Вахонина Ольга Витальевна

Образование: высшее, АГПУ 2009 г.,  АГПУ 2017 г.

Специальность по диплому: Социальный педагог и педагог-психолог, Дошкольное образование

Педагогический стаж работы: 5 лет

Квалификационная категория: Первая, Приказ МОН  КК №1211 от 28.11. 2014 г.

Курсы повышения квалификации: ГМО воспитателей раннего возраста

Тема самообразования — Сказкотерапия как средство всестороннего развития детей раннего возраста

 

 


Колесникова Светлана Алексеевна- помощник воспитателя

 

 

 

 

 

 

 




Психофизиологические особенности детей 2-3 лет


Социально-коммуникативное развитие
Ведущую роль в развитии ребенка – взаимоотношения и общение со
взрослыми, т. к. ведущей потребностью является любовь. Форма общения —
ситуативно-деловая. Взрослый – источник способов деятельности, партнер по
игре и творчеству. В игровой деятельности пытается воспроизвести игровые
действия взрослого. В игре отображает знакомые жизненные ситуации. С
игрушками и предметами ближайшего окружения ребенок действует в
соответствии с их особенностями и назначением. Может самостоятельно играть
с дидактическим материалом. Форма общения с детьми — эмоционально-
практическая. Сверстники малоинтересны. Внимательно и с любовью
относится к близким людям. Восприимчивость к эмоциональным состояниям
окружающих, «эффект заражения». Проявления положительных и
отрицательных эмоций зависит от физического комфорта.
Познавательное развитие
Познавательная активность ребенка направлена Непосредственно окружающие
предметы, их свойства и назначения.
Внимание – непроизвольное, быстрая переключаемость с одной деятельности
на другую. Ребенок может удерживать внимание до 5 мин. Объем внимания 3-4
предмета;
Память – кратковременная и непроизвольная (запоминается только
эмоционально окрашенная информация), преобладает узнавание, а не
запоминание, объем памяти 3-4 предмета из 5;
Восприятие – восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина);
Мышление – наглядно-действенное: возникающие в жизни ребенка проблемные
ситуации разрешаются путем реального действия с предметами
Воображение — репродуктивное (воссоздание репродукции знакомого образа)
Речевое развитие Ребенок с удовольствием вступает в общение со взрослыми людьми. Понимает
обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые
предложения. Речь ребенка эмоциональна. Может обратиться с просьбой,
сообщением о своем состоянии, желании. Правильно называет предметы
бытового назначения и объекты природы ближайшего окружения.
Художественно-эстетическое развитие
Ребенок проявляет активность и проявляет эмоциональны отклик при
восприятии произведений искусств. Различает основные цвета, создает
простейшие изображения на основе линий штрихов, пятен, простых форм,
умеет конструировать несложные постройки. С интересом слушает
музыкальные произведения. Высказывает суждения о настроении музыки.
Может менять движения в зависимости от ритма музыки. Запоминает и узнает
знакомые музыкальные произведения.
Физическое развитие
Ребенок гармонично физически развивается. С большим желанием вступает в
общение с педагогом. С удовольствием участвует в подвижных играх с другими
детьми. Высокая потребность в движении обусловлена физиологически.
Основные движения (ходьба, бег, ползание, лазание, прыжки) выполняет
уверенно. Может действовать по указанию педагога, если оно сопровождаются
наглядными ориентирами и речевым сопровождением.